среда, 3 апреля 2013 г.

8 класс В поисках нужной лампы...

Плакат для изучения: http://www.eprussia.ru/gallery/original/epr_12(176).jpg


Часть 1. Проведите поиск  дополнительной информации по видам лампочек, представленных на плакате. Проанализируйте найденную информацию, текст плаката и оформите презентацию с помощью любого удобного для вас сервиса.

Представление ламп по следующему плану:

  • название вида
  • схема устройства
  • принцип действия
  • характеристики (мощность, световой поток, световая отдача, срок службы)
  • назначение / применение
    Не забывайте указывать авторов, ссылки на источники.

Часть 2. Определите применение ламп.
Проанализируйте поиск, укажите практическое применение каждого вида ламп. В своих Google документах составьте таблицу.

Вид источника
Бытовое использование
Промышленное использование










Часть 3.  Дайте рекомендации по выбору ламп бытового назначения по принципу “цена-качество”
С помощью  Google-документов:
  • постройте диаграмму  для ламп бытового назначения по освещенности
  • постройте диаграмму для  ламп бытового назначения по мощности
  • постройте диаграмму для  ламп бытового назначения по сроку службы
Сделайте выводы о полезности применения приборов
Часть 4. Изучите график история изобретения ламп. По материалу графика в любом сервисе выполните игровое задание(кроссворд, викторина, игра и т.д.) на использование знаний этого материала.
Часть 5. Проведите поиск информации в Интернете на предмет мест производства таких источников света в мире. В сервисе Google карты на своем аккаунте нанесите производственные предприятия, производящие такую продукцию.
Укажите на карте наиболее выгодные маршруты транспортировки этой продукции в Санкт- Петербург.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Полезные советы

Постоянные читатели

Архив блога

Лента новостей науки

Количество·просмотров·страницы