воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Путешествуй по макро- и микромиру! Очень наглядно!

 Во многом знании- немалая печаль, 
Так говорил Творец Экклезиаста. 
Я вовсе не мудрец, но почему так часто 
Мне жаль весь мир и человека жаль?! 

Природа хочет жить, и потому она 
Миллионы зерен скармливает птицам, 
Но из миллиона птиц к светилам и зарницам 
Едва ли вырывается одна. 

Вселенная шумит и просит красоты, 
Кричат моря, обрызганные пеной, 
Но на холмах Земли, на кладбищах Вселенной 
Лишь избранные светятся цветы. 

Я разве только Я? Я только краткий миг 
Чужих существований.Боже правый, 
Зачем ты создал мир, и милый, и кровавый, 
И дал мне ум, чтоб я его постиг? " 
Н.Заболоцкий


                              Здесь!
Как Человечество познавало макро- и микромир? Кто и когда открыл частицы, неизвестные тела, волны? Какими методами проводились  первые измерения размеров тел, недоступных нашему глазу? Давайте вместе подумаем, как можно представить историю познания материального мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Полезные советы

Постоянные читатели

Архив блога

Лента новостей науки

Количество·просмотров·страницы